
Великая вещь строительная физика!
Если с её помощью расчитать идеальное акустическое пространство, затем "одеть" его в плотно облегающие архитектурные формы, окружить оптимальными по параметрам функциональными пространствами , а последние тщательно задрапировать снаружи имеющимися в наличии материалами, то в результате получиться примерно то, что вы видите на снимке (прошу прощения за длинное предложение :)
Вероятно так поступил в 1960 году Ганс Шарун, когда принимался за проект здания Берлинской филармонии. В результате все, кто его впервые видит, крайне редко догадываются, что их ожидает внутри.
Экспрессионизм?

2
Кстати сказать, это здание мне не понравилось снаружи. То ли формы слишком странны для моего глаза, то ли золотистые панели непривычно напыщены?! Поэтому я вам покажу выборочно только то, что вызвало определенный интерес.

3

4

5

6

7
Сейчас вы обратите внимание, как начинает меняться настроение восприятия, когда вы попадаете в вестибюли и фойе филармонии.
Полагаю, вас ждет некоторый шок от увиденного, поскольку никак не ожидаешь внутри увидеть зачатки декона от химмельбляу, который грянет только через пол-столетия.
Деконструктивизм?

8

9

10

11

12

13

14

15
И наконец зал Филармонии. Хотя вы давно знали, что вас ожидает, но зал - это тоже шок. Шок от искренности форм. От головокружения необъятности хорального пространства. От его многословности, но ясности.

16

17

18

19

20

21

22
Прошу прощения за зернистость фот, было страшно темно.